воскресенье, 13 марта 2011 г.

ОБО МНЕ.

         Приветствую Вас мой дорогой читатель!      
     
Меня зовут Ольга Петроченко.






Но так случилось, что пришлось уехать. И вот уже 40 лет я живу в г.Керчь, которая стала мне родной.




 Здесь я училась, работала, вышла замуж. В Керчи прошла большая часть моей жизни.
Здесь я встретила замечательных людей, с которыми подружилась.
По характеру я жизнерадостный оптимист, мне не бывает скучно. Я постоянно в движении и в поиске новых возможностей .  Меня привлекает все новое , неизведанное, интересное.



 Я люблю жизнь! Люблю во всех ее проявлениях. Она то черная полоса, то белая полоса. 

Но несмотря на ее 

капризность-- ОНА ПРЕКРАСНА

Как здорово, просыпаясь утром, знать, что день тебе готовит новые 
события , новые впечатления, новые знакомства, новые знания... Вы согласны, что мир изменился?

И меняется каждую минуту, каждую секунду.... и мы спешим, спешим,что бы успеть, быть в ритме, быть в 
курсе, успеть, узнать, не опоздать... 


 А еще я люблю природу, животных. Люблю путешествовать. 
Мне нравится готовить что-нибудь вкусное и необычное. 
Практически все умею делать своими руками. Люблю творить и фантазировать.


 Мечтаю поехать на Байкал.


 Я очень ценю общение с умными и интересными людьми. Дорожу своими Друзьями, которых у меня много. Этот круг постоянно расширяется.
 И многие мои партнёры по бизнесу - сегодня мои Друзья!
Хочу  осуществить свои мечты и помочь исполнению Вашей мечты! 

Я новичок в деле блоговедения.
И для освоения новых вершин, нужны новые знания, поэтому я "вечный студент".
И чтобы не быть полным "чайником" в век информатики, я записалась в школу 





Ваш Старт в INTERNET



А вот как все это будет проходить, Что нового я узнаю в Школе , чему научусь - это уже другая история! Это следующий мой пост!


Заходите в гости! Я Вам всегда рада!





2 комментария:

  1. Ольга! С почином! Ваше стремление учиться подкупает своей искренностью, поэтому Ваш блог обязательно станет читаемым. Не останавливайтесь, стремитесь, растите! Удачи Вам и позитива!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна! Спасибо Вам за добрые слова!
    Удачи Вам и процветания!

    ОтветитьУдалить