воскресенье, 27 марта 2011 г.

А учиться мне не лень !

27 марта 2011года.

Добрый день, дорогой друг!

Хочу поделиться тем , что интересного происходит в моей жизни!
В наш век информационных технологий мы уже не представляем себя без компьютера и интернета!
Вот и я пришла в интернет. Чего тут только нет! И все такое интересное! А словечки- то какие! Ничего не разберешь...
 Компьютер изучала методом тыка. 
Да проходила компьютерные  курсы , которые были организованны в компании, где я зарегистрирована, как партнер. Но не намного я продвинулась. 
И еще ни для кого не секрет то, что в интернет можно зарабатывать деньги. Так хочется найти эту "Волшебную кнопку", которая приносила бы постоянный доход!


Чем дальше, тем больше вопросов. Знаний явно не хватало. И стала я искать! Искала, искала... и нашла замечательную школу, где обучают компьютерной грамотности.


А школа называется



   Много хороших отзывов я услышала об этой школе ! И я  поняла , что мне эта школа просто необходима! Так не хочется быть "Чайником". Хочется быть грамотным пользователем интернета, обрести компьютерную грамотность.
 И я очень надеюсь , что в школе я получу те знания , которых мне не хватает .
 Узнала , что 27 марта начинается  очередной набор  в школу, я быстренько записалась, заполнила анкету... 

И вот я зачислена ! Снова школа, снова учиться ....

Сегодня 27 марта состоялось первое знакомство в режиме онлайн с кураторами и модераторами, с правилами обучения в школе, с правилами общения . Представляете одновременно будут обучаться 400 человек!
 Завтра  получим первое задание.   

Я решила о том, как продвигается мое обучение, делиться с Вами!

Если Вам интересно, заходите в гости, я с радостью буду делиться своими впечатлениями!
                                          
                                   И так друзья обучение началось....
И так, друзья, подведем итоги! 

Прошло 10 дней с начала обучения.

 За это время я узнала столько всего нового!
 Многие вещи, которые мне были не понятны и недоступны, я теперь с легкостью применяю на практике!

Не скрою по- началу от избытка поступающей информации голова шла кругом, и мозги закипали! 

Но все это такие мелочи по сравнению с той радостью, которую испытываешь при выполнении задания ! 
А особенно когда задание выполнено! И с нетерпением ждешь нового задания!

С полной ответственностью ...Заявляю! 
Школа просто Супер!!! Материал подается очень понятно и доходчиво.
 Учителя постоянно на связи! И если возникают какие-то вопросы по ходу выполнения очередного задания, всегда можно получить квалифицированную помощь! Моментально!




Продолжаем обучение...


 И так , друзья, обучение подходит к завершению.
Многому я научилась. А хочется еще, и еще... пополнять свой багаж знаний! 
Не все получается с первого раза, но я не останавливаюсь на достигнутом! 
Сейчас я в творческом процессе . Делаю свой первый видеоролик!
А домашние задания поступают каждый день, так что расслабляться , времени нет!
Вот  сделаю свой видеоролик, размещу его на всеобщее обозрение!
А пока за работу! Которая приносит огромное удовольствие и удовлетворение!
 
А вот и первый Видеоролик! По моему неплохо!










Последний звонок ! И Выпускной Бал !


Ну вот , друзья , и прозвенел Последний Звонок!
Вчера состоялся выпускной бал в школе " Ваш старт в INTERNET ! "!!!


Подведены итоги, определены победители!


Хочу поделиться с Вами радостью!


Мой видеоролик был отмечен в номинации " За поэтичность"!
Чувство радости и гордости переполняют меня!




Ведь раньше я  могла только просматривать ролики смонтированные кем-то, и мечтала научиться делать также. Теперь я могу самостоятельно творить и получать от этого удовольствие!


Благодаря школе и замечательным учителям я столько много узнала нового, многому научилась!


Но чувствую, что мне этого недостаточно и поэтому я решила продолжать свое обучение в следующем наборе!





Огромное  спасибо всем, кто делился с нами своими знаниями!  





2008-06-02 16-02-39_0065.jpgIMG_2794.JPGDSC00895 K.jpgIMG_4685.jpg

Все цветы мы дарим вам весенние.
Всю любовь, что в сердце берегут!
В жизни до последнего мгновения,
В неоплатном мы у Вас долгу!



Комментариев нет:

Отправить комментарий