вторник, 15 марта 2011 г.

ИНТЕРНЕТ ПОМОГ !

Доброго дня , дорогой читатель!

Я хочу рассказать тебе как с помощью интернета осуществилась моя МЕЧТА!

Давным - давно жила-была одна женщина и было у нее 3 дочки. Женщина жила очень бедно и не было у нее мужа . Приходилось самой растить дочек. Родной брат посмотрел на это дело и решил удочерить одну из девочек / своих детей у них не было/. Вот таким образом у меня появились новые родители. Жили мы хорошо , в достатке.
 Сестренки приезжали к нам в гости, мы общались, но я была уверена, что это двоюродные сестрички. Спустя много лет я только узнала обо всем.
В 1971 г мы с родителями переехали из родных мест и поселились в Керчи.
Мама Нина / так я теперь ее называю/ приезжала к нам несколько раз в гости с младшим братиком- Костей, который появился позднее.
В 1976 г мы с мужем собрались и в отпуск поехали на мою Родину, на Байкал!
 Впечатлений было море, но это отдельный рассказ.

Во время поездки я встретилась с родственниками, с подругами, с одноклассниками.
Ну и конечно же проехали к моим  родным . Времени правда было очень мало, пора было возвращаться, отпуск заканчивался.
После мы переписывались, сестрички переехали во Владивосток, а после 90-х годов связь прекратилась. Письма не доходили до адресата.
Вот такая грустная сказка.
 Но у этой сказки хороший конец!

8 февраля 20011 г. знаменательный для меня день, даже больше - Это один из счастливых для меня дней !!!     В этот день в Мой мир пришло предложение ДРУЖИТЬ, и я сразу же узнала сестричку Людмилу,
 а не виделись мы 35 лет! Радости моей не было предела! Вот так и началась наша переписка, теперь то мы точно не потеряемся. ИНТЕРНЕТ великая сила! 
К сожалению старшая сестричка Валентина и брат Костя покинули нас, ушли в мир иной.
Зато мама Нина еще жива , ей уже 83 года.
живет с Людмилой. Теперь мы планируем  встретиться в реальной жизни!
Друзья! Мечты сбываются! Надо только верить!




2 комментария:

  1. Ольга,как здорово, что есть с кем встречаться и кого любить! Желаю ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!
    НИНА ВЛАДИМИРОВА

    ОтветитьУдалить